foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

  «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами,  работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

  На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

  В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

  Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

  Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

  Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

  «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования

 

Программа мер по преодолению риска «Низкий уровень вовлеченности родителей» в МБОУ «Златоустовская СОШ»

Программа мер по преодолению риска «Дефицит педагогических кадров» в МБОУ «Златоустовская СОШ»

Программа мер по преодолению риска «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» МБОУ «Златоустовская СОШ»

Концепция программы развития МБОУ Златоустовская СОШ

Шаблон формы самодиагностики

Среднесрочная программа развития МБОУ «Златоустовская СОШ»

Программа мер по преодолению риска «Низкая учебная мотивация обучающихся» в МБОУ «Златоустовская СОШ»

Программа мер по преодолению риска «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» в МБОУ «Златоустовская СОШ

 

Реализация антирисковых программ

Дефицит педагогических кадров

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Низкая учебная мотивация обучающихся

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Низкий уровень вовлеченности родителе

 

Работа по проекту 500+ в 2022 году:

Среднесрочная программа развития 2022 год

Дефицит педагогических кадров 2022 год

Проект 2022 Рост учителя

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников 2022 год

Учитель года

Курсы ОВЗ

Курсы ФГОС

Обучение ОЗП

Удостоверения

Низкая учебная мотивация обучающихся 2022 год

Рекомендации педагогам при работе с детьми с низкой учебном мотивацией

Протокол оценки ИИП 9 класс

Протокол оценки ИИП 10 класс

Награждение лучших учащихся по итогам года 2022

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности 2022 год

Дипломы Норский заповедник

Причины школьной неуспешности

Участие в акции Георгиевская ленточка

Торжественное посвящение в Юнармию

Низкий уровень вовлеченности родителей 2022

Анализ работы с родителями

 

 

 

2022 Copyright МБОУ Златоустовская СОШ Rights Reserved